Превращаем сайт в идеальный инструмент продаж. За счёт работы со всеми вертикалями поисковой выдачи и полного погружения в бизнес заказчика.
Этапы SEO-продвижения :
1. SWOT-анализ.
Маркетинговая разработка продукта. Выбираем стратегию для кратного роста прибыли. Подключение систем сквозной аналитики.
2. Уровень MVP.
Анализ воронок продаж на всех этапах. Тестируем продукт перед запуском маркетинговых работ. Находим «точки выхода» аудитории. Модернизируем продукт.
3. Регистрация в CRM-системе, формирование задач.
Наша стратегия становится прозрачной и измеримой для заказчика услуги. Все этапы работы переносятся в собственную CRM.
4. Стратегия
Индивидуальный пакет работ в рамках стандартов компании. Творчество в технических рамках. Приоритизация задач, работа недельными итерациями.
5. Внедрение
Самостоятельно или через тех. поддержку клиента внедряем доработки. Выполняем комплекс работ по модернизации продуктов клиента.
6. Оценка эффективности
Анализ маркетинговых данных. Используем инструменты Яндекс.Метрики, Google Analytics, Roistat и Calltouch. Еженедельная аналитика соответствия по KPI.
7. Цикл интернет-маркетинга
Работа по замкнутому циклу: оценка эффективности гипотезы — поиск точек роста — постановка задач — внедрение и тестинг — оценки эффектиности.
8. Проблемные каналы
Находим убыточные каналы трафика и перераспределяем бюджет в прибыльные направления. Контроль ДДР для всех каналов трафика.
9. Масштабирование успеха
Увеличиваем вложения в прибыльные каналы рекламы. Расширяем поток целевой аудитории, которая предполагает самую высокую эффективность для бизнеса.