Контекстная реклама – быстрый и эффективный способ увеличения продаж и заказов на сайте, раскрутки нового бренда, товара или услуги в интернете.
Виды контекстной рекламы, которые мы делаем:
• Поисковая контекстная реклама в Google Ads.
Отличный способ привлечь на сайт готовую к покупке аудиторию: ту, что ищет товары и услуги, которые вы предлагаете. Пользователь вбивает запрос в поисковую строку и первым видит ваше рекламное объявление. Инструмент может использоваться также для рекламы новых брендов, товаров и услуг.
• Торговые кампании (Google Shoppng).
Это баннерные объявления на странице с результатами поиска – фотография товара, наименование и цена, вы
наверняка их видели. Они дают хороший результат, так как сразу показывают по запросу пользователя фото (визуальная привлекательность) и цену товара. Настройка таких кампаний не самая простая: нужно
пройти регистрацию в Google Merchant Center, подготовить товарные фиды для выгрузки, проверить сайт и контент на соответствие требованиям. Наши специалисты все сделают под ключ.
• Баннерная контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ.
Заказать такой вид рекламы однозначно стоит компаниям, торгующим товарами импульсного спроса, а также тем, кто хочет продвинуть новую услугу или товар, повысить узнаваемость бренда. Баннеры с рекламным предложением показываются на сайтах- партнерах рекламной сети Яндекса и Google (сотни тысяч ресурсов), а также в их собственной сети (например, на YouTube).
• Реклама на поиске Яндекса.
Работает аналогично объявлениям в Google. Но так как в России 60 % пользователей чаще всего использует для поиска Яндекс, такой вид контекстной рекламы обязательно стоит использовать. Настройки во многом отличаются от
Google Ads, однако специалисты kokoc.com знают все их особенности.
• Ретаргетинг (ремаркетинг).
Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда после посещения страницы товара или услуги на каком-то сайте на других мы видим рекламные баннеры с этим товаром. Этот вид рекламы дает хорошую конверсию, так как фактически выполняет роль менеджера, повторно «касающегося» клиента и в итоге убеждающего его сделать покупку.
• Реклама на YouTube.
Показы небольших рекламных роликов, встраиваемых в видео этой площадки. Хороший инструмент для ретаргетинга или для продвижения новых товаров и услуг. Мы не только правильно настроим рекламные кампании, но и можем помочь с созданием видеоконтента.
• Размещение в Яндекс.Маркет.
Строго говоря, это не контекстная реклама, а рекламная площадка. Однако Яндекс показывает товары Маркета на поиске и сайтах- партнерах, чем очень напоминает объявления Google Shoppng и Яндекс.Директ. Для интернет-магазинов Маркет – это определенно must have. Площадка дает хороший поток целевого трафика и готовых заказов. Мы поможем настроить размещение ваших товаров в Яндекс.Маркете с нуля: пройдем регистрацию и модерацию на площадке, настроим автоматическую загрузку товаров и оптимальные параметры показов, вместе с вами внесем необходимые для размещения изменения на сайт, познакомим вас с требованиями Яндекс.Маркета к обслуживанию покупателей.